Honda Civic, VI, Coupe. Нужен совет.

Хранитель

Радиолюбитель
Сообщения
11
Симпатии
0
#1
Несколько месяцев ломаю себе мозг, как бы это с мобильных комплектов перейти на постоянную установку. Но, в то же время, хочется сохранить эстетику (т.е. без кронштейна на водосток или крышку багажника).
На онлайнере, в теме "семерочки" задавал вопрос о замене штатной антенны на что-нибудь. Ответ был совсем не утешительным "кроме штатной можно только штатную", гугление тоже ничего не дало: единственный пример установки на Civic этого поколения был на кронштейн на крышку багажника) В итоге, решил слегка пофантазировать и спросить мнения экспертов, насколько реально воплощение таких фантазий.
И так, в каталоге запчастей Honda была замечена интересная штука - пластиковая крышка-заглушка на место антенны. Родилась мысль, вырезать аналогичную по форме штуку из нержавейки толщиной несколько миллиметров и врезать в нее антенну или PL-основание. Проблем по размещению вроде как не предвидится - в крыше/стойке есть достаточно приличное по размеру отверстие, в которое уходит заводская радио-антенна (кабель протянуть думаю не проблема, поставить сплитер от Otim CB-FM чтобы слушать радио - тоже).
7095694m.png
7128449m.jpg
7118209m.jpg

Антенна... В принципе, можно накрутить хоть ML-ку, хоть "четверть", но в идеале хотелось бы что-то вроде Sirio Performer P600: не очень длинное и достаточное как для трассы, так и для города.

Собственно требуется совет бывалых по следующим пунктам:
  • Настроится ли антенна при такой установке?
  • Не вырвет ли ее к чертям?

Ну и немножко про установку радейки в машину. Сейчас между сиденьем и подлокотником валяется MJ-555, хотелось бы спрятать основной блок куда-нибудь за консоль/торпеду, а в подлокотник вывести кнопку для включения и RJ-45 маму. Можно ли прокладывать этот участок витой парой? Или будут глюки и приколы в работе станции?
7124352m.png

P.S. все фотки это миниатюры-превью, они кликабельны.
 

2945

Радиолюбитель
Сообщения
22
Симпатии
0
#2
Идея вполне реализуемая, IMHO.
Но:

- какой диаметр резьбы в отверстиях, в чем она нарезана и на какую длину?

- Насколько я помню, место установки - фактически сфера, так что заглушку придется либо очень точно гнуть по месту, а тогда могут быть проблемы с опорной поверхностью антенны, либо делать под неё толстую прокладку. Вариант - отливать прокладку по месту из эпоксидки и под нее тонкую резинку для герметизации.

- сплиттер не будет работать с антеннами с автотрансформаторным согласованием, к тому же вносит потери. Так что лучше без него, а для магнитолы купить что-то отдельное с установкой на стекло. IMHO

- я сам после поисков места в салоне для оптим Аполло, в конце концов сделал консоль под штатное место сд-чейнжера в багажнике и удлинитель 5м из кабеля кат. 5е - все Ок.
Тонкость - цепь микрофон+земля надо пускать по одной из витых пар, а не в соседних, иначе - помехи на передачу.
 

Хранитель

Радиолюбитель
Сообщения
11
Симпатии
0
#3
- какой диаметр резьбы в отверстиях, в чем она нарезана и на какую длину?
Честно говоря, пока не пытался раскрутить, изучал вопрос по фоткам. По каталогу болты там 4-ка, длинной 12мм.
Вариант - отливать прокладку по месту из эпоксидки и под нее тонкую резинку для герметизации.
Про резинку для герметизации это да, не стоит в машине болото разводить)))

 

bossyak

Супер-модератор
Сообщения
2.099
Симпатии
258
#4
имхо.я бы не городил такой огород))),
Для врезки нужна нормальная "масса",а вы про какие то резинки..оптим аполло,хороший кронштейн типа:

89977265_3_644x461_prodam-kronshteyn-lemm-ts-64-dlya-krepleniya-antenny-ot-radiostantsii-aksessuary-i-komplektuyuschie.jpg


и оптим 2001,всё настраивается нормально...сам сменил Бига и 778 неделю назад на этот комплект,доволен....

Добавлено через 51 секунду
Правда у меня хэтч,но ставил тоже на 5 дверь...

Добавлено через 3 минуты
Мне сдаётся вырвет твою антенну вместе с пластинкой на раскачке...
 

Хранитель

Радиолюбитель
Сообщения
11
Симпатии
0
#5
bossyak, будь бы хэтч или седан тоже бы не морочился, повесил бы на водосток над задней левой дверью или за 5-ю дверь и забил бы. А так выходит что слева над водительской придется раз в год провод менять, с права - кто-нибудь будет лезть на задний ряд и 200% схватится за кабель "для опоры". А на крышке багажника будет штырь по крыше молотить при каждом открытии и придется складывать в шарнире или милиметронить с установкой чтобы ложилась в желоб водостока...
Все выводы сделаны исходя из опыта езды с ML-кой на седане и купаре, и с установкой как на крышу, так и на багажник. Ну и тьмы поездок Москва-Минск с попутчиками, когда багажник за 9 часов открывается 10 раз и народ выдумывает чудеса акробатики чтобы залезть на задний ряд в двухдверном авто)) Да и складывать для проезда под низкими препятствиями можно было бы не выходя из машины..

Так вот и самого интересует вырвет/не вырвет и "масса". Хоть купи кусок кабеля с основанием и поэкспериментируй)))
 

2945

Радиолюбитель
Сообщения
22
Симпатии
0
#6
По каталогу болты там 4-ка, длинной 12мм.
Маловато будет для длинной антенны. Но надо глянуть на место крепления.
Еще можно внутрь закладную деталь придумать.

По поводу Аполло - у меня Rev.1 и мои претензии чисто к программной части, все это в Rev. 2 вроде как пофиксили, сделав её близкой к идеалу в таком формфакторе.
Да, и уверен, масса через два коротких винта будет нормальная.
 

bossyak

Супер-модератор
Сообщения
2.099
Симпатии
258
#7
У меня провод от штыря идёт под пластиковой накладкой порога,"наводок" на эл.оборудование нет
 
Сверху