Помогите с выбором антенны к Optim 778

Vertik

Радиолюбитель
Симпатии
0
Всем доброго дня! Хочу установить антенну на Renault Laguna вот в это место
5771713m.jpg
.
Хотелось бы антенну вот такого плана
5780928m.jpg
.
Что можете посоветовать знающие в этом деле люди?

626

Радиолюбитель
Симпатии
11
одни будут говорить - ставьте, другие - не будет работать.

626

Радиолюбитель
Симпатии
11
определитесь - какая вам надо дальность и звоните по номеру из моего профиля.

Ciвы

Супер-модератор
Симпатии
137
может бытьпо может :drinks::biggrin:

Вопрос:
Здравствуйте! Мне 14 лет, я школьник. Пожалуйста, помогите мне! Дело в том, что все мои друзья говорят, что длинна моей антенны должна быть как минимум два метра, а у меня - всего лишь 1,45 м. С родителями я говорить на эту тему стесняюсь, они у меня строгие. Нормально ли это? Подскажите, какой должна быть нормальная антенна.

Ответ:
Ничего страшного тут нет. В данном случае нормой является все то, что доставляет вам удовольствие в радиовещании. Помните, очень многое зависит от вас. Я знаю немало случаев, когда начинающий радиолюбитель вытворял такое, что его соседу-радисту (у которого, кстати, была антенна 4 метра) даже не снилось. Совсем другое дело, если у самостоятельного радиолюбителя она не больше метра, необходимо срочное вмешательство опытного специалиста и, если раньше увеличить длину было практически невозможно, то сейчас за определенное время это легко достижимо.

Leon4ik

Радиолюбитель
Симпатии
1
:biggrin:
Не знаю, у нас в сеатко-клубе, все кто пользовался коратышами, потом быстро поменяли на от 1.6 либо убрали рацию вообще, потому что вблизи не нужна она особо, а на легковых как дальнобой хорошо если раз в 3 месяца выбираешься, а на дальняк не нравится длинная. Короче Вам правильно говорят, у кого какие потребности. Если с соседней машиной говорить, это одно, а если со всеми в городе- другое :biggrin:

Vertik

Радиолюбитель
Симпатии
0