Минский АвтоКанал 7FM.BY

Добро пожаловать на сайт Минского АвтоКанала 7FM.BY!

Минский АвтоКанал 7Fm (27,030Mhz) — это не коммерческий проект, который создан и работает на добровольной и безвозмездной основе.

В данный момент Ваши права по использованию форума ограничены!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Можно ли общаться в канале без радиостанции

dima.d

Радиолюбитель
Добрый вечер, подскажите как можно общаться в канале?? только с помощью радиостанции или можно как то использовать мобильный интернет.Так как я только начинающий радиолюбитель прошу разъяснить подробней как что происходит и насколько это затратно (общение через интернет из автомобиля).

parus39

Радиолюбитель
dima.d,добрый.Насколько мне известно.через нтернет можно общаться только через программу зело.Но она к 7-му каналу не имеет никакого отношения,это самостоятельная структура в нете.
А вообще,ща подтянутся наши кудесники,может уже чего и придумали)))

Vrag

Радиолюбитель
Самое надежное и лучшее общение это только через рацию.Купи на первое время недорогое оборудование,не пожалеешь!!!!

Изюм

Радиолюбитель
А в зело ТЕ-у которых нету денежки на станцию.:drinks:

Последнее редактирование:

parus39

Радиолюбитель
Пару раз слышал у товарища на Смарте этот Зело.Такое впечатление,что вечером там люди общаются даже без интернета,а при помощи тех препаратов,которые запрещены к обороту.Какая-то бессвязная речь ни-о-чем:кто-то где-то стоит,кто-то куда-то поехал...Вобщем,мне не понравилось.

Изюм

Радиолюбитель
Пару раз слышал у товарища на Смарте этот Зело.Такое впечатление,что вечером там люди общаются даже без интернета,а при помощи тех препаратов,которые запрещены к обороту.Какая-то бессвязная речь ни-о-чем:кто-то где-то стоит,кто-то куда-то поехал...Вобщем,мне не понравилось.

Саня меня на день хватило((( не удобно, в грузовой машине вообще ничего не слышно.По ней общаются долнобои и то когда в отстойниках стоят.

parus39

Радиолюбитель